Англичане сделали микротурбину-увеличитель ходового запаса электромобилей

Английская организация Дельта Моторспорт спроектировала свежий микротурбогенератор, который вполне может играть в качестве «сверхэкономичного» увеличителя ходового запаса электромобилей (применяется лишь для подзарядки аккумуляторов в процессе перемещения). Про это рассказывает Autocar.

Технология, которую назвали MiTRE (micro turbine рэйнж extender), доступна в 2-ух версиях производительности — 23 и 47 л.с.. Создатели заметили, что микротурбина приблизительно на 40 % плотнее и на 50 % легче поршневых моторов с сравнимой отдачей. Также, термический КПД не менее производительного двигателя равен 30 %, что «соответствует данным самых лучших поршневых двигателей в мире».

Англичане сделали микротурбину-увеличитель ходового запаса электромобилей

Первый рабочий образец микротурбины определили на опытный электромобиль компании Дельта Моторспорт — E4 Купе. Англичане заметили, что в будущем применение повышенного радиатора увеличит термический КПД до 35 %, что «поставит установку в 1 ряд с технологичными гоночными двигателями».

Англичане сделали микротурбину-увеличитель ходового запаса электромобилей

Дельта E4 Купе

Причастность в технологии сформулировали компании Morgan и Ariel. Не исключено, что «Морган» оценивает вероятность использования увеличителя ходового запаса с микротурбиной на электромобиле EV3. Выпуск пилотной партии модификации должен начаться до конца 2016 года.

Организация Ariel также экспериментирует с спортивными технологиями. В конце октября англичане показали образец с 2-мя пропеллерами под дном, призванными формировать прижимную силу. Вентиляторы питаются независимо от автономного блока батарей. Также, раньше было сообщено, что спорт-кар Ariel Atom нового поколения может получить смешанную установку.

В настоящее время в проект MiTRE, который отчасти финансируется английскими силами, инвестировано 3,1 млн фунтов (4,1 млн долларов США).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий