Астон Мартин воскресит спорт-кар пятидесятилетний давности

Организация Астон Мартин воскресит традиционный спорт-кар DB4 ДжиТи, производившийся с 1959 по 1963 год. Всего англичане возведут 25 единиц купе, стоимость любого из которых составит порядка 1,5 млн фунтов (1,9 млн долларов США).

Производитель автомобилей именует уникальный DB4 ДжиТи «настоящим супер-каром собственного времени». Динамический первый опыт купе прошел в 1959 году на автогонке в Сильверстоуне, где двухдверка под регулированием Стирлинга Мосса заняла 1-ое место.

За 4 года «Астон» произвел 75 единиц DB4 ДжиТи, 8 из которых были сконструированы в упрощенной версии Lightweight. До наших дней сохранилось лишь 7 таких автомашин, любая из которых расценивается максимум в 3 млн фунтов (3,8 млн долларов США).

Свежую линейку DB4 ДжиТи приготовит «историческое» отделение «Астона» — Астон Мартин Works. Выпуск автомашин организуют на заводе в городке Ньюпорт Пагнелл, где машины не выпускались с 2007 года.

Как и уникальное купе, свежий Астон Мартин DB4 ДжиТи обретет цилиндрическую раму и свободную переднюю подвеску. Спорт-кар оборудуют 3,7-литровой рядковой «шестеркой» производительностью 340 л.с., гармонирующей с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Масса авто составит 1227 кг. Также, купе, которым будет допустима езда лишь по треку, оснастят каркасом безопасности и технологией пожаротушения.

Клиентам предложат особую гоночную платформу сроком на 2 года при участии инструкторов среди квалифицированных гонщиков Астон Мартин. Покупатели могут проехать по «самым самым лучшим магистралям всего мира, включая трек Яс Мария в Абу-Даби».

Первые образцы Астон Мартин DB4 ДжиТи доберутся до собственных клиентов в III квартале 2017 года.

В 2014 году организация Ягуар вернула к жизни сделанное из алюминия купе E-Type Lightweight примера 1963 года, а весной 2016 года производитель автомобилей собрал первый образец отстроенной модификации XKSS 1957 года. Также, иная английская марка — AC Cars — рассчитывает в 2017 году выпустить передовой вариант спорт-кара Cobra 4-го поколения, производившегося до конца 1990-х.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий