БМВ Motorrad VISION Некст 100: Большой побег

Вслед за концептами Vision марок БМВ, Мини и Роллс-Ройс автоконцерн БМВ Group представляет еще одно современное решение отныне и для мира двухколесной техники грядущего – БМВ Motorrad VISION Некст 100. Байк в первый раз показан 11 ноября на выставке «Iconic Impulses. The БМВ Group Future Experience» в Лос-Анджелесе.

Большой побег.

«BMW Motorrad VISION Некст 100 воплощает представления автоконцерна БМВ Group о двухколесном транспорте грядущего – аналоговый опыт в цифровую эру. Байк – это метод бежать от сероватых будней тогда, когда вы седлаете собственный мотоцикл, вы становитесь совершенно свободным. Ваш байк – это «Большой побег»», – сообщает Эдгар Хейнрих, глава дизайнерского отделения БМВ Motorrad, отмечая основные основы нового концепт-байка.

БМВ Motorrad VISION Некст 100 обещает неописуемые чувства от поездки. Снятый от потребности надевать классические защитные шлем и одежду автолюбитель может еще мощнее смешаться с окружающей природой и насладиться динамикой в струях противного ветра. Внешний вид БМВ Motorrad VISION Некст 100 представляет квинтэссенцию байка – оптимальный сосуществование автомашины и человека. Любая его деталь сделана на высшем уровне качества и отображает одну из незабываемых зрительных черт, описывающих известнейшие байки БМВ.

Микроканонические детали БМВ Motorrad VISION Некст 100 присваивают ему моментально узнаваемые черты, свойственные реальным байкам БМВ: темный треугольник рамки, посылающий к 1-му байку БМВ R32, белые линии окантовки, традиционные формы поршневого мотора. При этом байк оборудуется экологическим двигателем, обеспечивающим неимение вредоносных выбросов. БМВ Motorrad VISION Некст 100 соединяет прошлое брэнда БМВ Motorrad с его грядущим.

Flexframe – станина, помогающая распоряжаться байком.

Теория Flexframe – это станина, заключающаяся из одного элемента, соединяющего ведущее и заднее колеса БМВ Motorrad VISION Некст 100. Ее упругость и маневренность дают возможность байку крутить в отсутствии разных подшипников и монтажных частей, использующихся на передовых байках. Поворот руля моментально меняет геометрию всей системы, ориентируя байк в необходимую сторону. Старание, нужное для администрирования, находится в зависимости от нынешней обстановки: при неспешном маневрировании Flexframe дает возможность управлять с максимальными действиями, однако при комплекте скорости система является значительно не менее твердой.

Если смотреть на байк с боковой стороны, данная станина придает концепту БМВ Motorrad VISION Некст 100 черты передовых байков класса «нейкед» с аналогичной эргономикой и сидением. Разумная компания плоскостей сохраняет автолюбителя от ветра и ненастья также качественно, как и полновесный обтекатель.

Такие детали системы, как сидение, высокий кожух рамки и плоскости сделаны из углепластика. Позади под сидением размещены 2 ослепительные ярко-красные полосы стоп-сигналов, создающие вид заднего фонаря, сделанного в качестве 2-ух букв C, как на большинстве передовых байков БМВ.

Выпуклости автодорожного напыления демпфируются особыми утолщенными покрышками с изменяющимся протектором, моментально подстраивающимися под асфальтовое покрытие любого качества и обеспечивающими подходящее соединение в любых ситуациях.

Двигатель, воодушевленный традиционными поршневыми силовыми агрегатами БМВ.

Двигатель, похожий на об истории брэнда БМВ – размещен в главном треугольнике рамки. Спроектированный и сделанный в соответствии с стилем классического для БМВ поршневого мотора, он имеет в собственной базе экологически-чистый двигатель, гарантирующий неимение вредоносных выбросов. Его внутренняя обработка из гладкого алюминия снова выделяет высокое качество, также свойственное и всем другим компонентам байка.

Аналоговые детали администрирования во времена цифровых технологий.

Концепт-байк БМВ Motorrad VISION Некст 100 почти лишен подобных частей, как экраны, кабели и клавиши. Но, невзирая на воздержанную фигуру ведущей части байка, на ней размещается 1 орган администрирования, который притягивает к себе внимание собственной конфигурацией и назначением – ярко-красный тумблер на концу левой ручки руля. Это машинное устройство блокирует либо избавляет ручку газа и считается данью почтения и отсылкой к временам первых байков с аналоговыми органами управления.

Ручки руля с видными монтажными элементами также считаются напоминанием об уходящей эре.

«Самобалансирующий» – серьезные умные системы помощи автолюбителю.

В некоторых картинах серьезные системы помощи автолюбителю грядущего повысят надежность и безопасность байка при помощи функции автоматической балансировки, как в процессе перемещения, так и в статичном пребывании. Они помогут начинающим пилотам стремительней акклиматизироваться в автомобиле и выключат вероятность опрокидывания байка.

Даже будучи в недвижном пребывании, БМВ Motorrad VISION Некст 100 способен сохранять отвесное положение. Технология балансировки также отлично показывает собственные превосходства и в процессе перемещения по автодорогам, снабжая оптимальную подвижность и активное пилотирование при не менее простом управлении. БМВ Motorrad VISION Некст 100 сможет помочь каждому велосипедисту стать не менее убежденным в автомобиле и презентует еще более ослепительных эмоций и чувств.

Диджитал Companion – оптимальный спутник во всем мире цифровых технологий.

БМВ Motorrad VISION Некст 100 и разработанные для него детали одежды – интеллектуальные наряд и визор, совместно формируют единое устройство Диджитал Companion, снабжающее автолюбителя всей нужной информацией в точный момент времени и дающее серьезную помощь, если райдер нуждается в ней. В связи с тем что прямое регулирование считается обязательной частью поездки на байке, Диджитал Companion огромную часть времени действует в фоновом режиме и не отводит автолюбителя. Он напоминает о себе через пользовательский внешний вид либо моментально помогает автолюбителю только тогда, когда появляется потребность предостережения надвигающейся неприятности.

«Основной задачей, которую мы преследовали при подготовке БМВ Motorrad VISION Некст 100, была вероятность приобретать опыт аналогового администрирования байком без очевидного вмешательства цифровых технологий. Вся технология действует так быстро, что любой, кто располагается в автомобиле нового концепт-байка, может насладиться опытом натурального администрирования, целиком надеясь на технику и наслаждаясь от воли передвижения», – объясняет Хольгер Хамф, глава рабочего отделения БМВ Group.

Благодаря особенному визору, спроектированному для концепт-байка, размен информацией между автолюбителем и байком стал легче и действеннее. Он состоит из пары особых линз, которые занимают все поле зрения автолюбителя. Данные детали не только лишь показывают всю подходящую информацию в 4-х областях картинки, но и предназначаются прекрасной охраной от ветра. Регулирование функциями очков проводится с помощью перемещения глаз автолюбителя: ориентируя взгляд наверх либо вверх можно заменить содержание иллюстрации, а глянув напрямую можно вообще выключить ее, сосредоточившись на управлении байком. Информация проецируется на визор лишь по просьбе автолюбителя либо в случае, если байку нужно какое-нибудь срочное действие с его стороны. Сделанный при помощи современных цифровых технологий БМВ Motorrad VISION Некст 100 вводит аналоговое регулирование на новый уровень.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий