96f459fa

БМВ преобразовала ливрею Jagermeister в приобщение турбонаддуву

Организация БМВ в рамках Состязания элегантности в к Пэббл-Бич продемонстрировала свежую версию концепткара 2002 Hommage, посвященного первой стоковой модификации баварской марки с турбо наддувом — 2002 Турбо. Свежий вариант обрел традиционную оранжево-черную раскраску, которую БМВ применяла в автогонках в 1970-х гг., но знак Jagermeister в ней был заменен на незначительный пример.

БМВ сменила фирменную пометка Jagermeister на слово Turbomeister, что с германского можно перевести как «чемпион (либо специалист) турбины». Также, традиционный знак спиртного брэнда был заменен на изображение турбины с 2-мя кавказскими венками.

БМВ преобразовала ливрею Jagermeister в приобщение турбонаддуву

БМВ 320i, выступавшая в середине 1970-х в германском кузовном первенстве DRM.

Концепт 2002 Hommage дебютироавал в начале мая 2016 года. Внешний вид макета сделан в стилистике купе 43-летней давности. На это показывают, например, выкройка ведущей части кузова, и головная оптика с выкинутыми вверх указателями поворота.

Какой двигатель установлен внутри макета, неясно. По приблизительным подсчетам, в базу концепткара вошло «заряженное» купе М2. Оно оборудуется 370-сильной «турбошестеркой». С места до 100 км/ч двухдверка разгоняется за 4,3 сек, предельная скорость — 270 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий