Даймлер представляет электрокар с огромным ходовым запасом

За прошедшие 3 года численность авто на автодорогах КНР повысилась с сотен миллионов до десятков млн. Существенная часть выпускаемых на региональных заводах авто выкидывают в окружающую среду больше углекислого газа, чем их восточные примеры, из-за этого уровень засорения атмосферы превзошел норму. Чтобы сражаться с данным, китайское правительство решило уменьшить налог на покупку малолитражных моторов в два раза, и ввести для регионального населения разные одобрения за получение электрокаров.

Итог не принудил себя ожидать — японский рынок электрического автотранспорта на данный момент по многим данным превосходит уровень восточного. Германский автомобильный автоконцерн Даймлер принял решение зайти на рынок Китаем со свежим многообещающим электрокаром, объявленный ходовой запас которого составляет 400 км. 

Авто, сделанный вместе с японским экспертом в сфере электротранспорта BYD, обрел название Denza 400. На самом деле, это обновленный вариант имеющегося электрического хэтчбека BYD Denza, разработанного на основе первого поколения Mercedes Б-Класса. Электромотор и блок администрирования были переделаны, что сделало возможным повысить ёмкость аккумулятора с 47,5 кВт/ч до 62 кВт/ч. Из-за этого, ходовой запас подступил к планке 400 км, что более чем у распространенного Ниссан Лиф (276 км). Daimler подчеркивает, что абсолютное большинство китайских владельцев автомобилей проезжает за день от 50 до 80 км, вследствие этого заряжать электрокар придётся менее одного раза в месяц.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий