Экс-ведущие Top Gear обнаружили 6,5 млн долларов США на старт социальные сети для владельцев автомобилей

Прежние основные телепередачи Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй заинтересовали вложения на сумму 6,5 млрд долларов США для собственного интернет-проекта Drivetribe, рассказывает Variety. По данным издания, в проект приняла решение вложиться медиакорпорация 21st Century Fox.

Раньше было сообщено, что в проект было инвестировано 5,5 млрд долларов США фондом Breyer Capital североамериканского венчурного инвестора Джима Брейера, английской инвестфирмой Atomico и шведским бизнесменом Никласом Зеннстремом.

Drivetribe будет представлять собой соцсеть для водителей. В ней будут находиться видеоматериалы, приготовленные Кларксоном, Хаммондом и Мэем, и сайты клиентов и сомнительные порталы.

Старт социальные сети рассчитан на декабрь. Она будет жить в качестве веб-сайта и мобильного дополнения.

Кларксона рассчитали с BBC осенью 2015 г. после инцидента с кинопродюсером. Совместно с ним ушли соведущие Top Gear Хаммонд и Мэй. Годом ранее они подписали договор на образование своего авто-шоу для видеосервиса Amazon Прайм. Первый выпуск платформы, которая будет называться Гранд Tour, рассчитан на осень 2014 г.

По договору, за 3 года будет выполнено 36 выпусков платформы. Награждение Кларксона составит 10 млрд фунтов ежегодно, что делает его самым хорошо оплачиваемым телеведущим Англии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий