Эксклюзивный мотоцикл Ямаха Powa D10 будет реализован с аукциона

Ямаха Powa D10 — модель, спускаемся незначительный швейцарской организацией Moko-Powa в 1988 году. За базу применялся мотор Ямаха FZ750. Суммарно было собрано всего 10 единиц, которые в настоящее время имеют важность среди коллекционеров.

Теорию несколько необычной, футуристической модификации спроектировал Ганс Уолтер (Hans Wally), который принял решение применять за базу успешный 4-цилиндровый мотор, произведенный фабрикой Ивата в 1985 году. Двигатель выпускал 110 л.с. и позволял разгоняться до 240 км/ч.

Уолтеру приглянулась технологическая классификация японской автомашины, однако желалось сделать лучше аэродинамику и рабочие характеристики. В итоге появился на свет проект Powa D10, в первый раз показанный в Цюрихе в 1988 году. Байк имел общий обтекатель — решение, которое напоминает Moto Guzzi 1950-х. С помощью обвеса Powa D10 имел значительно больший топливный расход и мог ускориться до неописуемых 301 км/ч. Общие обтекатели предоставляют превосходство, однако в определенных условиях чересчур небезопасны, вследствие этого достаточно давно запрещены в мотогонках.

На фото представлен 1 из 10 единиц. Он применял, преимущественно, как выставочный предмет, а с 2000 года принадлежит парижскому собирателю. Пробег: всего 3 500 км. Автомашина будет реализована с аукциона во Франции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий