«Феррари» продемонстрировала открытый 690-сильный супер-кар J50

Организация Феррари основала в честь 50-летия присутствия в Японии открытый супер-кар J50. Новинка, издание которой обойдется двадцатью экземплярами, обрела 690-сильный мотор и комплект риторических черт нескольких модификаций марки минувших лет.

Над супер-каром работали эксперты подразделения Special Projects и дизайн-центра «Феррари» в Маранелло. Базой стала модель 488 Спайдер, но J50 различается целиком свежим кузовом, похожим на таргу.

В компании выделяют, что новинка должна напоминать о «нескольких приглянувшихся автодорожных Феррари 1970-х и 1980-х». В оформлении можно отыскать отсылки, к примеру, к модификациям GTO и не менее ранним F40 и F50.

На вид J50 выходит также комплектом карбоновых динамических частей по кругу, 20-дюймовыми литыми винчестерами, целиком светодиодной оптикой.

Сменная крыша супер-кара также сделана из углепластика и состоит из 2-ух элементов, для которых учтены особые отсеки за сидениями.

Новинка оставила среднемоторную сборку «донорского» роадстера. Мотор — такой же 3,9-литровый твинтурбо V8, однако на 20 л.с. производительнее, чем в 488 Спайдер. Чисел по динамике в компании не привели. «Спайдер», напоминаем, способен набирать первую «сотню» за 3 сек, а разбег до 200 км/ч занимает 8,7 сек. Предельная скорость составляет 325 км/ч.

На каких рынках будет предложена лимитированная J50, и информацию по цене в «Феррари» пока не открывают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий