Инженеры сделали заднеприводный Ламборгини Уракан на 250 сил производительнее

Германское тюнинговое ателье Novitec Torado продемонстрировало платформу доводок для заднеприводной версии супер-кара Ламборгини Уракан — LP 580-2. Производительность мотора купе повысили на 250 л.с. — с 580 до 830 сил.

Отдача 5,2-литрового двигателя V10 повысилась благодаря установке 2-ух машинных нагнетателей. Также, для супер-кара рекомендуется динамический выпуск, сделанный из стали либо из инконеля. В системе также использовали контролируемую выхлопную заслонку, с помощью которой напряженность звучания можно выверять с помощью клавиши в зале.

Уракан от Novitec Torado обрел свежий кузовной обвес из углепластика, включивший другой ведущий амортизатор, диффузор заднего бампера, побочные «юбки» и мощное заднее антикрыло. Любой элемент прошел проверки в динамической трубе.

Также, улучшенный Уракан различается от обычного супер-кара пониженным на 35 мм клиренсом, и свежими 20- и 21-дюймовыми дисками колес впереди и позади как следствие.

Спортивные характеристики новинки не доводятся. Стандартный Ламборгини Уракан LP 580-2 накапливает первую «сотню» за 3,4 сек, а его предельная скорость составляет 318 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий