96f459fa

Кларксон, Хаммонд и Мэй пустили «автомобильный пример порносайта»

Основные шоу The Гранд Tour — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — пустили свою автомобильную соцсеть под наименованием DriveTribe. Как раньше говорил Кларксон, он не осознавал мысли проекта, пока Хаммонд не пояснил ему: «Это как YouPorn, однако лишь про машины».

Первая серия авто-шоу The Гранд Tour, нового авто проекта Кларксона, Хаммонда и Мэя, вышла на сервисе Amazon Прайм 18 декабря. Оно стало самым распространенным шоу «Амазона», обойдя по количеству осмотров прошлого рекордсмена — сериал «Человек в Хорошем замке». Всего на протяжении 3-х лет будет произведено 36 моментов The Гранд Tour.

Социальная сеть представляет из себя «кланы», соединяющих автолюбителей. Кланы формируются по предметному принципу и могут быть посвящены автономной личности, компании, мероприятию, точной модификации либо разным увлечениям (к примеру, есть клан, предназначенный фото собак в машинах).

Раньше Хаммонд также сообщил, что сервис будет автомобильным примером видеосервиса Twitch, который дает возможность игрокам передавать прохождения игр либо состязания по киберспорту.

В первый раз о DriveTribe было обнародовано в начале апреля 2016-го. Помимо Хаммонда, Кларксона и Мэя, создателями Drivetribe считаются создатель The Гранд Tour Энди Уилман и предприниматель Эрнесто Шмитт. В начале августа было оглашено о том, что финансовая организация совместно с приватными инвесторами инвестировали в проект 5,5 млн долларов США.

В дальнейшем ожидается выпуск модификаций веб-сайта DriveTribe на прочих языках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий