Koenigsegg обучился удаленно налаживать подвеску гиперкаров

Изготовитель гиперкаров Koenigsegg может контролировать и менять опции адаптационных амортизаторов Ohlins в собственных машинах дистанционно из любой точки мира и в режиме настоящего времени. Про это организация сообщила в собственном сайте.

«Кенигсегг» собственноручно спроектировал электрическую проводку и микропроцессор правящей системы, в то время как сами рессоры и проверочный модуль дали компании-партнеры. Вся технология дает возможность удаленно следить за работой подвески и удаленно перенастраивать ее.

К примеру, если в Koenigsegg заметят, что автомашина применяется на гоночном треке, то техники без потребности непосредственного включения к авто могут перенастроить рессоры для оптимальных итогов. Это вполне может быть выполнено как по желанию обладателя, так и экспертами компании собственноручно в зависимости от любой точной обстановки.

Заключительной новинкой Koenigsegg считается суперкар Regera. Он оборудован 1100-сильным 5-литровым 8-цилиндровым мотором с 2-мя турбинами, 3-мя электрическими моторами, набором литиевых аккумуляторов и коробкой Koenigsegg Direct Drive, при помощи которой Двигатель внутреннего сгорания подключается прямо к задней оси через гидромеханическую муфту с изменяемой ступенью проскальзывания.

Koenigsegg обучился удаленно налаживать подвеску гиперкаров

С нулевой отметки до первой сотни Regera разгонится за 2,8 сек, до 200 км/ч за 6,6 сек, а до 300 км/ч за 10,9 сек. 400 км/ч авто накопит за 20 сек.

Всего будет сконструировано 80 единиц Regera.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий