Компании Феррари и Астон Мартин уплатят денежный штраф за выбросы

Европейское агентство по обороне атмосферы (EEA) обнародовало отчет о средних выбросах СО2 у свежих легковых и лёгких платных авто в Европе в 2015 году. Для первых они составили 119,5 г/км, что на 8% ниже целевого уровня на обозначенный год (130) и на 3,1% ниже, чем в прошлом году. Cредние выбросы легкового автотранспорта по вариантам бензина были такие: бензинные — 122,5, дизельные — 119,2, другие — 79,2 г/км. В заключительную компанию ЕС включает электрокары, модификации вида plug-in и машины на сжиженном газовом газе, естественном газе, биодизеле и этаноле (E85).

Компании Феррари и Астон Мартин уплатят денежный штраф за выбросы
Среди свежих оформленных в Европе легковых машин в 2015 году 45,4% составили бензинные, 51,8% дизельные и 2,8% «альтернативные» (среди них не менее одного % — электромобили и модификации, заряжаемые от сети).

Ещё агентство сообщило о выбросах по модельным рядам брендов либо так именуемых пулов. Изготовители при стремлении могут соединяться, чтобы делать условия ЕС вместе, тогда не менее удачная марка «помогает» отходящей. В большинстве случаев в пулы объединяются марки одного автоконцерна, впрочем есть исключения.

Компании Феррари и Астон Мартин уплатят денежный штраф за выбросы
Понижение средних выбросов CO2 (г/км) в Европе по годам. Любопытно обозначить, что в 2000 году данный уровень для свежих легковых машин составлял 172,2 г/км (и в том числе бензинных — 177,4, а дизельных — 160,3).

Для любого брэнда либо пула условия по средним выбросам рассчитываются, в зависимости от объёмов изготовления и средней снаряжённой массы авто (не менее тросёлые модификации приобретают фору). Более всего послаблений положено изготовителям нишевым (от 10 000 до 300 000 оформленных авто ежегодно) и мелкосерийным (до 10 000).

Компании Феррари и Астон Мартин уплатят денежный штраф за выбросы
Среди компаний, выпустивших не менее 100 000 автомашин, минимальный средний импульс по ряду оказался у Automobiles Пежо (104 г/км), а высочайший — у Ягуар Ленд Ровер: 164 г/км.

Как досадно бы это не звучало, даже угодив в перечень мелкосерийных, 2 компании (Феррари и Астон Мартин) не сумели вместиться в вычисленные для них нормы на 2015 год (295 и 310 г/км как следствие). ЕС положит на них денежный штраф, определённый в соответствии с превышением нормы и количеством реализованных автомашин. По расчёту Automotive News Europe, Феррари придётся оплатить 410 760 euro, а компании Астон Мартин — 36 370 euro.

Компании Феррари и Астон Мартин уплатят денежный штраф за выбросы
Подлинные средние выбросы у модификаций Феррари и Астона составили 299 и 312 г/км.

А компании FCA, Опель, Форд и БМВ были замечены как изготовители, которым необходимо форсировать понижение средних выбросов, чтобы вместиться в условия в следующие 5 лет. На это предостережение представители Форда дали ответ, что EEA создает собственный вывод на прямолинейной линии, в то время как усовершенствование среднего уровня происходит далеко неритмично и находится в зависимости от циклов вывода новой продукции. Им поддакивают эксперты из БМВ, подсказывая о грядущем внедрении не менее идеальных Двигатель внутреннего сгорания, и большого количества гибридов и электромобилей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий