Кто действительно верховодит рынком электрокаров?

Тесла – как сканер. В том резоне, что в многочисленном сознании наших сограждан электрокары соединяются преимущественно с организацией Илона Маска, как Xerox со всеми копировочными аппаратами. Однако неверно размышлять, что Тесла считается синхронно и локомотивом рынка электрокаров. В Соединенных Штатах – да, однако в мировом масштабе Тесла далеко не на первых ролях. Так кто же верховодит всемирным рынком электрокаров?

Вы изумитесь, однако точно четверть из реализованных во всем мире с января 2010 года по настоящее время электрокаров принадлежит альянсу Renault-Nissan. И более того, французско-японское предприятие определило рекорд, реализовав 100 000 электрокаров в течение года (с сентября 2015 по сентябрь 2016). Очень многие понимают только о существовании Ниссан Лиф, но на самом деле перечень союза существенно выше. У такого же Ниссан есть платный e-NV200, а у Рено – модификации Зое, Кангу Z.E., Twizy. Плюс «Самсунг» SM3 Z.E.

Тесла хочет к наращиванию размеров изготовления, однако близкая цель Илона Маска – 90 000 электрокаров ежегодно. Во всемирном масштабе это далеко не чересчур импозантная цифра. К примеру, в КНР – самой электромобильной стране мира – с февраля по август 2016 года было реализовано не менее 161 тыс «электричек». И более того, одна лишь организация BYD за 7 лет 2014 г воплотила больше электрокаров, чем Тесла за весь 2015-й. Ну и в общем в Китае организация Илона Маска занимает место вне первой сотни электромобильного хит-парада. В КНР банкет управляют региональные марки.

А что Европа – 2-я после КНР электромобильная территория? Здесь, как было произнесено, занимает первое место союз Renault-Nissan.  Однако на пятки ему серьезно приходит Фольксваген Group. Немного больше отстают БМВ и Мицубиси, а Тесла лишь на шестом месте, сзади Вольво, однако спереди продукции Даймлер AG. За 7 лет 2016 года в Европе реализовано не менее 112 миллионов электрокаров, и самый распространенный из них – Рено Зое.

В Штатах же реализации электрокаров в 2016 году быстро уменьшились – 78 миллионов против 116 (с февраля по август 2016 и 2015 годов как следствие). Не самую последнюю роль в данном сыграл доступный газ. Явление, вероятнее всего, временное, но до всемирного господства на рынке электрокаров Объединенным Штатам вообще и Тесла например до сих пор очень далеко. Однако за компетентный менеджмент перед Илоном Маском, разумеется, стоит снять шапку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий