Лада Нива Тайга оказалась самым неторопливым авто на рынке Германии

Отечественный кроссовер Лада Нива попал в своеобычный рейтинг европейского делового издания Фокус.

Речь в данном случае идет о хит-параде наиболее медлительных авто: корреспонденты издания приняли решение оформить перечень авто, которые имеют минимальные характеристики скорости и динамичности. Самым неторопливым авто на германском рынке оказался отечественный Лада Нива (азиатская версия кроссовера Лада 4×4, которая в Германию поставляется под коммерческим названием Тайга). До 100 км/ч «Нива» может ускориться за 19 сек, а предельная скорость модификации составляет 137 км/ч.

2-ое место среди наиболее неторопливых авто в Германии занял японский маленький внедорожник Сузуки Джимни, который разгоняется лишь до 140 км/ч. На форсирование от нулевой отметки до 100 км/ч небольшой Джимни теряет 14 сек.

Стоит отметить, что в поисках наиболее «тормозных» автомашин специалисты Фокус изучали не только лишь легковые, но также и платные машины. 3-е, 4-е и 5-ое места в антирейтинге заняли как раз платные авто: Форд Tourneo Коннект, Фольксваген Мультивен и Рено Кангу. Форд Tourneo Коннект накапливает 100 км/ч км стремительней, чем Сузуки Джимни – за 17,8 сек. Но несмотря на это его предельная скорость равняется 145 км/ч. Фольксваген Мультивен может разогнаться до 146 км/ч, при этом до 100 данный вагон разгоняется за 22,2 сек. 5-й по медленности авто на германском рынке – платный Рено Кангу – может перемещаться со скоростью 150 км/ч, до 100 км/ч данный авто может ускориться за 16,3 сек.

К слову, в Германии (в отличии от большинства стран европейского района) скорость авто имеет утилитарное значение: всю Германию пробирают неограниченные автобаны, таким образом обладатели «горячих» авто вполне имеют возможность позволить себе отжимать из собственного авто предельную скорость.

Стоит отметить, что, невзирая на медленность, Лада Нива пользуется спросом на германском рынке. В 2016 г отечественный кроссовер по числу реализаций в Германии опередил такие распространенные модификации, как Лексус NX и Вольво XC70. Главным состязательным плюсом отечественной модификации остается малая стоимость: «Ниву» в Германии можно купить по стоимости от 10 миллионов euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий