96f459fa

Ламборгини рассекретила модернизированный 740-сильный Авентадор

Супер-кар обрел приставку С в наименовании и будет представлен аудитории на автомобильном салоне в Детройте, который раскроет собственные двери в начале января. Новый Aventador обрел не менее спортивную переднюю часть и увеличенный сплиттер переднего бампера. От собственного предка авто реально отличить по повысившимся воздухозаборникам за дверями и свежим воздухозаборникам по краям от мотора. Также супер-кар оборудовали диффузором из карбона, системой выхлопа с 3-мя патрубками и серьезным антикрылом.

Прижимная сила авто в ведущей части повысилась не менее чем на 130%. Контролируемый интерцептор позади повысил прижимную силу на 50%, при этом максимальное динамическое противодействие на 400% ниже сравнивая с предком.

Lamborghini Aventador С обрел полноуправляемое автошасси для отличной стойкости на больших скоростях и самой лучшей маневренности на небольших и средних. На передних колесах технология действует в купе с спортивным управляющим регулированием Ламборгини Dynamic Steering (LDS). Технология обрела особые опции для работы вместе с серьезной технологией администрирования задними колесами Ламборгини Rear-wheel Steering (LRS): тут 2 свободных актуатора на протяжении 5-и миллисекунд откликаются на перемещения руля, корректируя в живую угол поворота колес и твердость в поворотах.

Правящая автоэлектроника нового «Авентадора» пополнилась ещё одним режимом вождения.  К четырем прошлым режимам работы (Strada, Sport и Корса) добавился вариант Ego, который дает возможность раздельно налаживать деятельность мотора, коробки и подвески. Карбон-керамические тормозные механизмы входят в комплектацию стандарт Авентадор С.

Супер-кар оснащён 6,5-литровым атмосферным мотором V12, производительность которого 740 л.с. и 690 Н/м тяги. Передачу тяги колесам проводит упрощенная 7-ступенчатая коробка переключения передач Ламборгини Independent Shifting Rod (ISR). Для повышения эффективности была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake Систем). Время ускорения с места до первой сотни км/ч не поменялось и составляет 2,9 сек. 200 км/ч новинка накапливает за 8,9 сек, а 300 км/ч — за 24,5 сек. Предельная скорость как и прежде равна 350 км/ч.

Реализации Ламборгини Авентадор С начнутся с 2017 года. Стоимость модификации в Соединенных Штатах будет стартовать с планки 421 350 долларов США, в Европе — 281 555 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий