Latin NCAP провёл краш-тесты «двойника» Ravon R2

Общий германский автомобильный клуб (ADAC) по предзаказу Latin NCAP провел линейку краш-тестов североамериканского «двойника» Ravon R2 – Шевроле Спарк ДжиТи, который планирует в Индии и реализуется в Латинской Америке.

Для выполнения проверки по традиции была избрана максимальная комплектация авто, что для Шевроле Спарк ДжиТи обозначает общее неимение даже главных систем безопасности. У индусской версии североамериканского компакта отсутствует все – авто поставляется без единственной подушки безопасности, без антиблокировочной системы и преднатяжителей ремней.

Такой авто с 4-мя манекенами внутри столкнули с недвижимым осложнением на скорости 64 км/ч. По итогам переднего столкновения эксперты закончили, что кузов у авто довольно крепок. Но в неимении преднатяжителей и эйрбэгов это далеко не сумело уберечь пассажиров. Автолюбитель и пассажир спереди приобрели несовместные с жизнью высокие нагрузки, а пассажиры заднего ряда, в любом случае, отделались трудными травмами. Так что, авто обрел самую низкую оценку значения безопасности по словам Latin NCAP.

Необходимо отметить, что доставляемый в Россию «двойник» Ravon R2 гарантирует куда хорошую защиту пассажиров. В стандартной комплектации он оборудуется набором из 2-ух передних подушек безопасности, а ремешки оборудованы преднатяжителями и ограничителем действия. Сравнимая комплектация Шевроле Спарк в 2009 году обрела 3 звезды по словам Евро NCAP.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий