Лотус основал самый простой и оперативный автодорожный Elise

Организация Лотус продемонстрировала свежую версию спорт-кара Elise — 250 Special Edition. Роадстер стал самой тяжелой и оперативной модификацией модификации, которой допустима езда по автодорогам совместного использования.

В системе спорт-кара стало больше углепластика и алюминия, из-за чего его масса понизилась до 899 кг. Это на 32 кг меньше обычного Elise и на 1 кг меньше его трековой версии — Race 250.

Новинка обрела карбоновый динамический обвес, включивший сплиттер, диффузор, побочные «юбки» и антикрыло.

Роадстер оборудован 1,8-литровой компрессионной «четверкой» Тойота, развивающей 246 л.с. и 250 Hm тяги. Двигатель смешивается с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Соответствие производительности к массе составило 270 л.с. на тонну.

Лотус Elise 250 Special Edition способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 сек, а его предельная скорость составляет 248 км/ч. Пробный трек «Лотуса» в Хетеле спорт-кар одолевает за 1 секунду 34 сек — на 0,5 сек тише трекового вида 250 Race.

Роадстер обрел регулируемый регулятор поперечной стойкости, рессоры Bilstein, пружины Eibach и гоночные тормозные механизмы.

Лотус Elise 250 Special Edition будет произведен урезанным тиражом в 250 единиц. В Англии расценки на спорт-кар стартуют от 47,9 тыс фунтов (от 56,2 тыс долларов США).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий