Мастер тюнинга основал для Мазерати автодорожный вариант трекового купе MC12

Германский мастер тюнинга Edo Competition по предзаказу компании Мазерати сделал из гоночного супер-кара MC12 Corse авто, которому разрешается двигаться по автодорогам совместного использования. Такая автомашина сделана в единственном образце и обрела заглавием MC12 VC. Она будет выставлена в музее итальянской марки в Модене.

На подготовку автодорожного вида Мазерати MC12 Corse команде из 6 человек понадобилось 7 лет. Чтобы авто позволили двигаться по стандартным автодорогам, инженеры сменили выпуск, определив технологию, которая отвечает финансовым условиям и уровню громкости, и определили светотехнику, замки на дверях, стандартное окно с обдувом вместо пластмассового и автодорожные покрышки.

Также, супер-кар обрел свежую топл. систему, которая выдержит газ со стандартных АЗС, настраиваемую подвеску (с контролируемым клиренсом), иные вентилируемые тормоза с ручником и технологию, взводящую рот авто для проезда больших неровностей, к примеру, беззащитных полицейских.

Масса автомашины составит 1250 кг. Так что, супер-кар удался легче стандартного штатского MC12 (1500 кг), однако труднее трековой версии (1150 кг).

В моторном отделе установлен 755-сильный шестилитровый мотор V12, работающий в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач. С нулевой отметки до 100 км/ч такой авто разгоняется приблизительно за 3 сек, а до 200 км/ч за 6 сек.

После окончания постройки автомашина была испытана на германском автодроме Хоккенхаймринг. Потом авто был сообщен компании Мазерати.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий