«Мерседесу» С-класса прибавят технологию рекуперации энергии

Организация Мерседес-Бенц вывела на исследования свежую версию купе C-класса, которая, возможно, обретет технологию рекуперации энергии. В управлении сайта Motor1.com были разведывательные фотографии авто, оборудованного аналогичным оснащением.

На содержание системы рекуперации показывают странные тормоза макета. На укрупненной иллюстрации хорошо видно, что на машины определены не обычные диски тормозов, а отличительные для KERS трубчатые механизмы.

«Мерседесу» С-класса прибавят технологию рекуперации энергии

Технология рекуперации кинетической энергии (KERS) применяется в передовых болидах Формулы-1. Сущность системы состоит в накапливании энергии, вырабатываемой во время торможения, в блоке аккумуляторов установки. Подобные технологии (в простом виде) используются и в штатских машинах — в электромобилях и смешанных модификациях они дают возможность увеличить дальность хода на электричестве. Также, технология довольно часто применяется в смешанных супер-карах, где скопленная энергия, как и в истории с «формульными» автомобилями, идет на краткосрочное увеличение производительности авто.

Больше никаких деталей о вероятной новой версии двухдверки C-класса пока нет. Вероятно, современную технологию обретет смешанная версия модификации после обновления рода в 2018 году.

В настоящее время у C-купе нет смешанной версии, но хэтчбек С-класса рекомендуется с смешанной установкой — с 211-сильным бензинным двигателем в базе и 82-сильным электрическим двигателем. Такая модификация разгоняется с места до первой сотни за 5,9 сек, а средний топливный расход, по подсчетам Мерседес-Бенц, составляет 2,1 л на 100 км пробега.

«Мерседесу» С-класса прибавят технологию рекуперации энергии

«Мерседесу» С-класса прибавят технологию рекуперации энергии

«Мерседесу» С-класса прибавят технологию рекуперации энергии

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий