96f459fa

Монокубковый супер-кар Феррари в первый раз обрел турбированный мотор

Организация Феррари продемонстрировала свежую модель, которая будет играть в своем гоночном монокубке итальянского производителя автомобилей — Феррари Challenge. Авто будет называться 488 Challenge и стал первой в истории первенства автомашиной, оборудованной турбованным мотором.

Гоночное купе, сконструированное на основе 488 GTB, оборудовали 3,9-литровым наддувным мотором V8, мощность которого составляет 670 л.с.. Двигатель смешивается с коробкой переключения передач со спихнутыми сдаточными числами. Из-за этого скорость исхода из поворотов у 488 Challenge на 11,6 % выше, чем у предка — 458 Challenge, а с места до 100 км/ч на 4-ой передаче купе разгоняется за 6 сек.

Кроме этого, двигатель новинки оказался легче, чем у модификации, выступавшей в Феррари Challenge до того. Масса самого мотора на 19,7 кг меньше, а выхлопной системы — на 8,5 кг.

От предка новинка различается еще и тем, что она обрела 2 джойстика системы manettino, размещенные на рулевом колесе. Один из них — TC1 — отвечает на настройку работы электроники исходя из значения сцепления с магистралью, а 2-й — TC2 — регулирует степень вмешательства в деятельность двигателя и коробки.

Плюс ко всему, модель обрела свежую аэродинамику. У гоночного купе целиком поменялась ведущая часть кузова, а позади вышло свежее антикрыло, которое владеет теми же данными, что и такой же элемент на купе 488 GTE, выступающем в первенстве мира по автогонкам на живучесть.

Первый опыт Феррари 488 Challenge пройдет в 2017 году.

В первый раз чемпионат Феррари Challenge стал производиться для заказчиков итальянского производителя автомобилей в 1992 году. За этот период времени для серии было подготовлено 6 авто, и в том числе, 488 Challenge.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий