Моторы начнут оборудовать технологией впрыска жидкости через 3 года

Технология впрыска жидкости во впускной коллектор, которая в настоящее время применяется на трековом спорт-каре БМВ М4 GTS, через 3 года начнет возникать на огромном числе авто. С 2019-го создатель технологии, германская организация Bosch, будет готова начать предоставлять ее для всех желающих изготовителей, рассказывает Autocar.

Технология инъецирует воду во впускной коллектор через форсунку. Жидкость находится в автономной емкости, которая у М4 GTS располагается в багажнике. Жидкость сервируется с помощью насоса под давлением в 10 кафе-бар, а ее нужный размер рассчитывается электроникой исходя из частоты вращения коленвала и температуры.

Такая технология повышает процесс сгорания бензина, понижает температуру воздуха, увеличивая мощность двигателя (приблизительно на 5 %) и надежность его работы, и улучшая бережливость и снижая уровень выбросов CO2 (на 13 и 4 % как следствие).

«Лучше всего технология действует на машинах с силовыми агрегатами, выдающими не менее 109 л.с. на литр, — сообщила изданию Autocar топ-менеджер Bosch Фабиана Пиацца. — Мы пускаем нашу подготовку на рынок как раз в настоящее время, когда ужесточается законодательство в сфере выбросов углекислого газа свежими машинами».

Со слов представителей «Бош», на групповых автомобилях технология по системе будет близка к той, что применяется на М4 GTS. Но для прочих авто может понадобиться меньше воды. К примеру, резерв жидкости у спорт-кара БМВ составляет 5 л.

В Bosch ведут переговоры с производителями автомобилей о поставках данной системы, однако с кем как раз, пока не сообщается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий