96f459fa

Нардепы планируют импортировать на Украину колоченные североамериканские авто

В Верховной раде Украины зарегистрирован законодательный проект, который вполне может существенно облегчить импорт и растаможку авто, не аналогичных общепризнанным меркам Евро-5 либо которые не имеют азиатских сертификатов по безопасности (к примеру, ТС для американского рынка). Данный документ под наименованием «О внесении перемен в публикацию 2 Законопроекта Украины «О внесении перемен в Законопроект Украины «Про определенные вопросы ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации автотранспортных средств» (сравнительно улучшения общепризнанных мерок Законопроекта Украины)», записанный нардепом Андреем Антонищаком под номером 5470 от 29.11.2016.

Он имеет всего одну поправку к действующему закону: отчислить из него слова «Пропуск на таможенную территорию Украины в целях свободного обращения» и тогда останется лишь «при первой регистрации в Украине». Иначе говоря, создатель законодательного проекта предлагает переложить проверку сертификатов соответствия с таможни на органы регистрации МВД Украины.

В объяснительной записке к законодательному проекту обозначено: «в соответствии с условиями Законопроекта, проверка соответствия автотранспортных средств природоохранным общепризнанным меркам проводится два раза: таможнями ГФС при таможенном оформлении и территориальными органами по предоставлению гарантийных услуг МВД во время проведения федеральной регистрации.

При этом акты европейского законодательства, к которым проводится адаптация российского законодательства… не ставят условий по ограничению ввоза на таможенную территорию стран-членов ЕС автотранспортных средств, которые не отвечают природоохранным общепризнанным меркам. На территории Европейского Общества проверка природоохранных характеристик автотранспортных средств проводится при их федеральной регистрации и техосмотре, и, с условием приведения авто в аналогичное технологическое положение, они полагаются к работе.

Также на данный момент есть неприятность ввоза на таможенную территорию Украины североамериканских авто и автотранспортных средств, прежних в применении и которые имеют машинные поражения, так как сертификат соответствия вполне может быть выдан на подобные транспортные средства лишь после их переоснащения.

Но в соответствии с условиями Таможенного кодекса Украины изменение положения продукции, таможенное формирование которых не завершено, считается несоблюдением таможенных требований, за которое публикацией 469 настоящего Кодекса учтена обязанность.

Обозначенный проблематичный вопрос вполне может быть урегулирован методом исключения из публикации 2 Законопроекта расположения об совершении пробела на таможенную территорию Украины автотранспортных средств с условием их соответствия природоохранным общепризнанным меркам и утверждения расположения о выполнении аналогичного природоохранного наблюдения при федеральной регистрации автотранспортных средств».

Также, гендиректор Всеукраинской организации авто импортеров и официальных дилеров ВААИД Олег Назаренко полагает установление этого законодательного проекта неразумным. «Проблема с сертификацией североамериканских авто на Украине была, но после внедрения в действие указа Мининфраструктуры под номером 408 ее не стало, — говорит Олег Назаренко. – Также установление этого законодательного проекта может сделать ряд особых неприятностей. К примеру, могут быть ситуации, когда таможня упустит и начисляет налоги за растаможку авто, который затем невозможно будет установить на учет в гарантийных районах. С моей точки зрения, это неправильно. Также, между таможней и МВД могут быть расхождения в определении вида авто (грузовой либо грузовой). А это также недопустимо».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий