Ниссан спроектировал независимые буксировщики для транспортировки авто

Организация Ниссан спроектировала независимую умную технологию перевозки авто (IVT – Intelligent Vehicle Towing). Как передает отдел связи с общественностью брэнда, новшество заработало автозаводе Оппама в Японии. В компании полагают, что введение системы IVT позволит Ниссан увеличить результативность изготовления.

Для независимой буксировки тележек с готовыми машинами между местами их погрузки и выгрузки на заводе применяется улучшенный Ниссан Лиф. В отличии от автоматического промышленного автотранспорта, возящего комплектующие, для которого довольно часто применяются рельсы либо магнитная картина большой ширины, для системы IVT особая инфраструктура не нужно.

Автомобиль-буксировщик оснащен обилием камер и лазерных сканеров, наблюдающих за разметкой, бордюрами и возможными преградами либо опасностями. По сравнению принимаемые данные с данными карт, авто исчисляет место собственного пребывания и движется к месту предназначения без сторонней помощи. Буксировщик ездит по территории автозавода без превышения поставленной скорости и автоматом замирает, если на его пути находится осложнение либо опасность.

Маршрут перемещения буксировщика без проблем поменять, если изменяются заводские технические процессы либо маршрут перевозки. Все независимые буксировщики сопряжены с главной технологией администрирования, позволяющей следить за местом пребывания, скоростью перемещения, зарядом аккумуляторной батареи и производственным статусом любого авто. Когда 2 независимых автопоезда встречаются на перекрестке, способ системы администрирования устанавливает последовательность проезда, а в срочном случае технология может удаленно задерживать машины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий