Организация Ауди подключилась к подготовке «шоссе будущего»

Организация Ауди подключилась к опытной платформе Диджитал Motorway Test Bad («Испытательная площадь цифрового шоссе»). В ее рамках германские власти чувствуют технологии по размену данными между машинами и субъектами инфраструктуры, которые в дальнейшем могут отыскать групповое применение на автодорогах и применяться для беспилотных автомашин.

Платформа запустили по инициативе Минтранса Германии, региональных IT-разработчиков и правительства Баварии. На нескольких отделах автотрассы A9 между Нюрнбергом и Мюнхеном определили детекторы и передатчики, которые помогут машинам «общаться» вместе и субъектами окружающей инфраструктуры. Ауди будет принимать участие в 6 планах, 3 из которых нацелены на технологические решения и столько же — на коммуникационные технологии.

Организация Ауди подключилась к подготовке «шоссе будущего»

«Среди всего остального, мы намереваемся сделать свежие элементы, которые будут лучше защищать волны радаров на огромных расстояниях, и в ужасную погоду. Также, мы усовершенствуем автомобильные детекторы, которые будут лучше узнавать автомобильную разметку. В конце концов, мы отметим на обочину особые метки, которые помогут автомобилям с функциями беспилотного администрирования лучше ориентироваться в пространстве с помощью камеры», — объяснил глава отделения подготовки систем беспилотного администрирования Ауди Алехандро Вукотич.

Ауди принимает участие в плане «Car2Infrastructure», учитывающего установку справочных автодорожных символов, работающих в режиме настоящего времени. «Онлайн-знаки» с помощью мобильной связи передают информацию о разных автодорожных картинах, и в том числе, о пробках, перекрытиях, и о высокоскоростных ограничениях. Техники Ауди спроектировали многогранный внешний вид, который может работать с разными информационно-развлекательными технологиями. Данные регулярно поступают в пасмурное помещение Ауди, а потом передаются на машины.

Организация Ауди подключилась к подготовке «шоссе будущего»

Информация может переходить по беспроводному объединению эталона LTE-V, что будет необходимым в регионах, где не действует стандартная подвижная зависимость. В Ауди сообщили, что благодаря LTE-V автомашины могут предостерегать друг дружку об опасностях, к примеру, об образовании гололеда. Также, транспортные средства могут создавать автоколонны, что позволит автомобилям идти в условиях невысокого противодействия воздуха и беречь горючее.

В конце концов, еще один проект учитывает «подробнейшее» исследование определенных кусков шоссе и его окружающих субъектов. Все детали и уточнения будут внесены в картографический сервис HERE, считающимся «базой» для портативных систем Ауди.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий