96f459fa

Первый внедорожник Альфа Ромео оказался 505-сильным

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Альфа Ромео продемонстрировала первый внедорожник в собственной истории – Stelvio. Авто, который проектировали на протяжении 13 лет, назначен, прежде всего, для американского рынка. На рынке Европы Stelvio будет в самом начале 2017 года.

Дизайн кузова автомашины сделан в образе хетчбека Джулия. Авто обрел большие арки колес, спортивные обвесы, интерцептор, фирменную квадратную радиаторную решетку и боковые пороги из углеволокна.

Первой появилась спортивная модификация итальянского внедорожника с приставкой Quadrifoglio. Авто оборудовали 2,9-литровым битурбированным мотором производительностью 505 л.с.. Stelvio обрел вэдовую коробку, которая в случае пробуксовки распределяет руководящий момент поровну между ведущими и задними колесами. В стандартном режиме Альфа Ромео остается заднеприводным внедорожником.

Мотор Stelvio действует в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой, которая, по заверениям итальняских инженеров, переключает передачи за 150 миллисекунд – это один из самых лучших характеристик среди передовых АКП. Автолюбителю доступны несколько режимов администрирования, в числе которых есть пакет опций Race для заездов по треку.

Stelvio сконструирован на базе хетчбека Джулия. В системе ведущей подвески использованы парные поперечные связи, а позади – рычажное решение. По размерам новинка сравнима с главными соперниками – Порше Макан и Ягуар F-Pace.

На начале продаж Stelvio предложат и в версии Ti с 19-дюймовыми винчестерами, особым динамическим обвесом, потолком из алькантары и огромным дисплеем мультимедийной системы.

В самом начале 2017 г. на рынке появятся «гражданские» версии внедорожника – с 2,0-литровыми бензинными и 2,2-литровыми турбодизельными двигателями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий