Первый вседорожник Мерседес-Бенц представили X-Class

Организация Мерседес-Бенц продемонстрировала образец собственного первого среднеразмерного вседорожника. Модель будет называться X-Class. Демонстрация прошла на особом событии в Швеции.

Как было сообщено раньше, модель поделит часть участков и двигателей с Ниссан Навара. В базу вседорожника Мерседес-Бенц войдет лонжеронная станина. Лучшая версия будет оборудоваться дизельным мотором V6 и технологией регулярного системы полного привода 4Matic. X-класс также оборудуют блокировками главного и заднего дифференциалов.

Критическая нагрузка для первого вседорожника Мерседес-Бенц составляет приблизительно 1,1 тонны, а предельная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.

В список оборудования Мерседес-Бенц X-Class также зайдут мультимедийная технология со встроенной SIM-картой, технология дистанционного наблюдения положения авто через дополнение на телефоне, и большое количество систем безопасности, работающих с помощью камер, радаров и звуковых датчиков.

Германский производитель автомобилей показал 2 версии вседорожника: stylish эксплорер и powerful adventurer. Первая покрашена в белый оттенок и оборудована 22-дюймовыми колесами, встроенными в кузов подножками, светодиодной полосой на крышке грузового отсека, обитыми естественной кожей сидениями и врезками из дуба в дизайне.

Мерседес-Бенц X-Class powerful adventurer подразумевает содержание внедорожных покрышек, обороны нижней части кузова и защитного обвеса из углепластика, электрической лебедки, и буксировочного крюка позади. Такая модификация макета покрашена в зелено-желтый оттенок.

Массовая модификация Мерседес-Бенц X-Class выйдет на рынок в середине 2017 года. Изготовление модификации организуют на автозаводе Ниссан в Барселоне. Для стран Латинской Америки модификации будут производить на заводе Рено в Аргентине. Главными рынками сбыта X-класса будут Бразилия, Аргентина, Новая Зеландия, КНР и Европа.

Германский производитель автомобилей в первый раз сообщил о подготовке вседорожника осенью 2015 года. Тогда отмечалось, что образование такой модификации стартовала 3 года назад, а первый опыт ее стоковой версии пройдет к 2020 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий