96f459fa

Презентована Хендай Creta — первая тестирование на автодорогах

Вчера в Киеве была официально презентована новая модель в области B-SUV — Хендай Creta. Свежий малогабаритный внедорожник стал самым старшим в модельной серии брэнда и синхронно приоткрыл свежую нишу для производителя автомобилей. И сегодня корреспондентам удалось не только лишь обследовать и «щупать» новинку, но также и проехаться на ней по одному из Московских микрорайнов.

Так вот, Хендай Creta была спроектирована для развивающихся авторынков и также для того, чтобы постараться собственные силы в распространенном сегодня области внедорожников. Для ее образования техники приняли постепенно от нескольких выпускающихся модификаций: легковых Акцент и Элантра и старшего внедорожника Туссан. В конечном счете термин приставка «внедорожник» тут вполне оправдана, так как не менее производительные версии имеют привод на все колеса с муфтой привода задних колес. В конечном итоге удался авто протяженностью 4.27 метра и колесной основой 2.59 метра.

Любопытным смотрится внешний вид. Такое ощущение, что корейцы приняли решение абсолютно разорвать со стилем fluidic sculpture и сделали Creta подчеркнуто мешковатой. Тем не менее, принадлежность начинающего к брэнду Хендай угадывается по большой сетке и оптике. К слову в лучшей комплектации Creta щеголяет светодиодными дневными фарами и целиком светодиодными задними габаритами. И раз уж мы начали говорить об уровнях оборудования, давайте взглянем, что нам предлагает Хендай.

Презентована Хендай Creta - первая тестирование на автодорогах

На начале продаж учтено 4 комплектации, 2 бензинных мотора и 2 коробки переключения передач. Стандартной является модификация Актив, имеющая минимально-достаточный комплект настроек и при этом не мнимая неимущей. Электрический привод всех стекол, климат-контроль, обогрев ведущих кресел, борткомпьютер, аудиосистема и определенные иные настройки тут есть. Для такой комплектации учтен лишь бензинный 1.6 производительностью 123 л.с. Однако, что важно, можно выбрать или 6-ступенчатую «механику», или 6-ступенчатый «робот». В 1-м случае прайс составит 499.000 гривен., в третьем — 566.500 гривен.

Следующей комплектацией считается Comfort, где дополняются побочные подушки безопасности и подушки-шторки, настройка руля по глубине (а не лишь по вертикали), обратный парковочный радар, литые колесные диски на 16 дм и рейлинги на крыше. Силовое предложение в точности аналогичное. 1.6 с «МКПП» обойдется 578.300 гривен., а с «автоматом» в 603.400 гривен.

Comfort+ будет побогаче. Тут есть и обогрев задних кресел, и обогрев руля, и небольшой кожаный пакет, и камера заднего вида. Кроме того в ней возникает вероятность выбрать не только лишь 1.6 с «автоматом» («аэромеханика» не рекомендуется) за 632.000 гривен., но также и 2.0 на 150 л.с. с «автоматом» и приводом на все колеса за 717.900 гривен.

Самой оборудованной будет комплектация Top, где кроме перечисленного выше богаче внутренний дизайн, 17-е колесные диски, бесключевой доступ, старт мотора с клавиши, кожаный зал еще что-то по мелочи. Для нее предложен лишь 2.0 в связке с «автоматом» и приводом на все колеса. Стоимость — 764.000 гривен.

Презентована Хендай Creta - первая тестирование на автодорогах

Для первых тест-драйвов корреспондентам дали версии с двигателем 1.6, однако с различными коробками передач и в различных уровнях оборудования. Также стоит отметить, что дизельные двигатели для Creta учтены, однако будут в 2017 году. Сперва приостановил собственный выбор на версии с «МКПП» в комплекте Comfort. В зале с позиции внешнего вида привязаться можно всего лишь к электронным часам, которым непонятно почему досталось главное место на главной панели. В прочем все хорошо, внимательно и в меру подавлено. Но пластики сплошь жесткие. С спектром регулировок порядок, а седалище автолюбителя априори определено низко. Если примериться на заднем ряду кресел, то с моим подъемом 1.82 я не добываю до ведущего сидения, настроенного под меня же, а спина тут имеет комфортный крен и не вынуждает сидеть горизонтально. Для груза определено 402 л обьема, при этом под фальшполом затаится полноразмерная запаска.

С начала мотор производительностью 123 лошади увозит здорово, однако скоро выясняется, что передачи тут длинные, а мотор выворачивается оперативно. Чтобы не вынуждать его чрезмерно силиться, рычагом надо будет работать довольно часто, добро избирательность подключения у него отличная. По традиции для Хендай все органы администрирования были весьма отзывчивы, а руль поразил собственной легкостью на незначительных скоростях. Здесь бы сообщить, что «женщинам должно прийтись по душе», однако я не могу представить Крету «женским» внедорожником! И внутренним и вариантом и привычками он хочет показать собственный мужской характер. Хорошо показала себя и подвеска, хотя и нужно рассматривать, что позади у моноприводных модификаций колода (у 4WD — многорычажка). Впрочем не менее четкие решения может предоставить долгий тест-драйв. Пока можем только резюмировать объявленные изготовителем характеристики, в числе которых дорожный просвет в 190 миллиметров. По результату незначительного пробега средний расход составил 8 л на «сотню».

Затем я пересел на версию с «автоматом», которая оказалась стандартной Актив. Не менее элементарная комплектация видна , и прежде всего по неимению настройки руля по вылету — ее мне именно не хватало. 2-ое большое различие состоит в «автомате», который чуть ли не любое нажатие на педаль газа оценивает как знак к сильному ускорению. Таким образом удобней было двигаться не торопясь. И все равно расход по городу составил 10 л на «сотню».

Таким образом мы с нетерпением дожидаемся свежую Хендай Creta на наш анализ, чтобы ставить все точки над i. Какая это будет модификация мы еще не знаем, вследствие этого на всякий случай спросим у вас: «Какую бы вы планировали лицезреть в нашем тест-драйве?»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий