96f459fa

Проверки продемонстрировали, как установка ГБО оказывает влияние на мотор

Ошибочная регулировка баллонной аппаратуры уничтожает мотор через 25?30 млн. пробега. С неприятностью сталкивались определенные автолюбители. Организация ВипГаз провела проверки, которые доказали главные причины плановой «капиталки». Одновременно эксперты испытали устройство, способное сделать лучше деятельность Двигатель внутреннего сгорания на газе в большом спектре витков. Итоги позитивные.

Напоминаем, что делается в камере сгорания, когда туда впрыскивается топливовоздушная примесь: клапан создает давление и в высшей неживой точке (ВМТ), сервируется искорка – пламя моментально разносится, топливное скопление сгорает, а приобретенной энергии хватает, чтобы вновь подтолкнуть клапан. В то же время открывается выхлопной клапан.

Установка ГБО + небольшая коробка и прочие детали

Если вместо топлива в камеру сгорания сервируется углеводород, способ не меняется. Впрочем на теоретическом уровне углеводород даже лучше топлива, поскольку сгорает без остатка – разбирай, без отложений. Но логично, что газ – не газ. И его горение в камере происходит по-другому – продолжительнее.

Однако конструкторы формировали двигатель для топлива ? не пропана. Вследствие этого, когда клапан открывается, газ еще пылает. Это и есть причина подгорания клапанов и раннего ремонтных работ, а не повышенная температура горения, как общеизвестно. На самом деле, температура даже несколько ниже ? на 50°С.

Стендовые проверки

Недавно на рынке вышло устройство, способное оградить двигатель в установках 4 поколения. Речь о вариаторе УОЗ – устройство изменяет поджигание в сторону не менее начального возникновения искры. Итог – к моменту прохождения ВМТ в камере сгорания хоть шаром покати, исключительно и в меру жарко. Технология действует ординарно.

Отслеживалось даже небольшое повышение производительности, которое добивается с условием верной настройки других частей оснащения.

Но также и с вариатором УОЗ справиться одной лишь автокалибровкой выяснилось невозможно. Она спасает только при запуске двигателя. Дальше, чем выше обороты Двигатель внутреннего сгорания, тем мощнее искривляется иллюстрация. Необходима узкая настройка.

Наладчик должен сконструировать топливную карту с шагом 500об/мин.

В статике приблизительно, данного сделать нельзя. В жизненном перемещении по улицам также трудно точно настроить технологию ? лишь стенд. То же касается и форсунок, которые выбираются под производительность мотора и требуют опции при ремонте. Досконально про это узнавайте тут http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo. Невозможно также забывать их обслуживать.

Впрочем гарантийный пробег форсунок и находится в зависимости от компании-производителя, однако постоянных форсов не производят. Машинные перегрузки приводят к выработке: шток не дожимает, его ход усиливается, времени на курс раскрыть/перекрыть нужно больше. Износ происходит неритмично, вследствие этого число газа, поступающего в цилиндры, разнообразно. Двигатель побаливает. Вывод: к досрочной капиталке приводит шаткая работа Двигатель внутреннего сгорания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий