96f459fa

Scania подвергла грузовые автомобили невообразимым краш-тестам

Организация Scania при подготовке грузовиков всегда уделяла безопасности повышенное внимание. И логично тягачи следующего поколения, не так давно представленные во Франкфурте, пробовались на результативную стабильность на протяжении 5-и лет. Для этого были использованы ведущие технологии краш-тестов, включая особое оснащение, которое до данного не применялось среди большегрузных авто.

Суммарно около 40 грузовых автомобилей «отдали жизнь» для улучшения инертной безопасности. И это для того, чтобы свежие стоковые автомашины в случае трагедии могли уберечь не одну нашу жизнь. Любое тестирование на столкновение предполагалось более одного года. При этом от 6 до 8 месяцев занимали предварительные работы. Сам же краш-тест проходил за полсекунды.

В процессе потрясения авто о осложнение измерения велись при помощи огромного числа датчиков, заделанных как на грузовом автомобиле, так и прямо на манекене автолюбителя. Из-за скорости потрясения для подробного теста поражений использовались сотни скоростных камер.

Scania подвергла грузовые автомобили невообразимым краш-тестам

“Мы испытываем безопасность при столкновении грузового автомобиля разными способами», — говорит Дэн Лофтен, ответствененый за выполнение краш-тестов свежих грузовых автомобилей Scania. “Мы ведем краш-тесты с разными преградами, включая машины. Наиболее улучшенные и небезопасные проверки на результативную стабильность организуются на открытом воздухе — с нагруженными полуприцепами, автопоезд при этом толкает бот. Мы применяем данный способ, чтобы исследовать стабильность авто при его опрокидывании”.

София Сандин, инженер, отвечающая за выполнение одного из краш-тестов, поясняет. «Для самых лучших итогов, мы работаем со сценариями столкновений, которые предельно близки к настоящей жизни, и с информацией высшего качества”.

София Сандин обещает, что все детекторы и оснащение измерения внутри и вокруг грузового автомобиля работают верно перед управляемой трагедией. Данные с краш-тестов будут применены в регулировке систем безопасности грузового автомобиля. А пока, произведенное 12 октября еще одно тестирование на результативную стабильность, послало еще один свежий грузовой автомобиль Scania в утиль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий