Североамериканская гоночная бригада сделала 745-сильный Mercedes-AMG ДжиТи

Североамериканская гоночная бригада Dime Racing, которая также занимается тюнингом автодорожных Мерседес-Бенц, продемонстрировала собственную версию супер-кара AMG ДжиТи. Благодаря доводкам производительность двухдверки повысилась до 745 л.с..

Техники Dime Racing перепрограммировали блок администрирования 4-литровой твинтурбо «восьмерки», сменили остывание и выхлопную технологию. Тоже были определены «спортивная» подвеска, иные диски колес и динамический обвес с «гоночным» антикрылом.

Североамериканская гоночная бригада сделала 745-сильный Mercedes-AMG ДжиТи

Гоночный AMG ДжиТи, на котором Dime Racing играет в североамериканском кузовном первенстве Пирелли World Challenge.

Спортивные характеристики не конкретизируются. Стандартный Mercedes-AMG ДжиТи (производительностью 462 л.с.) разгоняется с нулевой отметки до 100 км/ч за 4 сек, а модификация С (производительностью 510 л.с.) — за 3,8 сек.

Североамериканская гоночная бригада сделала 745-сильный Mercedes-AMG ДжиТи

Трековая модификация ДжиТи R (585 сил) накапливает первую «сотню» за 3,6 сек. Роадстер, исходя из версии, развивает 476 либо 557 л.с. и разгоняется с нулевой отметки до 100 км/ч за 4 и 3,7 сек как следствие.

Mercedes-AMG ДжиТи от команды Dime Racing выпустят тиражом в 100 единиц. Совместно с автомашиной покупатели обретут наручные часы шведской компании Vaxjo, внешний вид которых сделан с участием прежнего пилота Формулы-1 и чемпиона «24 часов Ле-Мана» 1997 года Стефана Йоханссона. Стоимость улучшенного супер-кара составит максимум 150 миллионов 200 долларов США (стандартный AMG ДжиТи стоит в Соединенных Штатах от 111 миллионов долларов США).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий