Шкода не исключает возникновения в собственном ряду пикапов и LCV

Руководство чешской компании Шкода оценивает возможности производства под собственным брэндом свежих пикапов и легких платных авто (LCV).

Про это корреспондентам сообщил член совета начальников отвечающий за менеджмент и реализации чешской компании Вернер Эйхорн. Согласно его заявлению, эксперты Шкода сейчас исследуют возможности для высококачественного расширения ряда брэнда и изучения свежих частей в рамках модернизированной мировой стратегии формирования, например, раздела пикапов и LCV. Как заявляет Эйхорн, в настоящее время остается 1 незаконченный вопрос – это вопрос рентабельности подобных авто.

При этом, руководство компании готово начать подготовку своих пикапов и LCV, не смотря на то, что в мировом ряду автоконцерна Фольксваген AG есть такие машины, которые добыли доверие покупателей и пользуются надежным спросом.

В роли главных рынков сбыта для собственных пикапов и LCV в компании оценивают, прежде всего, авторынки стран Азии и Южной Америки. Но, специалисты Шкода признают, что на данных рынках весьма мощны позиции региональных производителей автомобилей и оформить им заслуживающую конкуренцию будет трудно.

Перед тем, как открывать свежие разделы, нужно в точности установится с тем, как бизнес-модель будет наиболее удачной, и имеет ли резон не наибольшей компании – такой, как Шкода – делать огромные финансовые вливания для завоевания свежих рынков, закончил Эйхорн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий