Шкода обновила «заряженную» Октавия RS

Организация Шкода продемонстрировала модернизированные версии «заряженных» хэтчбека и универсала Октавия RS. Модификации поменялись в дизайне дизайна кузова и приобрели 230-сильный турбированный мотор. Дизельные версии сохранили 184-сильный мотор.

На вид RS-версии поменялись подобно стандартным обновленным «Октавиям». Преимущественно рестайлинг коснулся переднюю часть, где вышли бинарные светодиодные передние фары, иная радиаторная решетка и свежее окружение воздухозаборников в обвесе. Изначально модернизированные Октавия RS будут оборудоваться 17-дюймовыми дисками колес, с 18- и 19-дюймовыми в перечне настроек.

Также за дополнительную плату для новостей доступны сидения с отделкой алькантарой, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым экраном и навигацией Clum, точка доступа WLAN и LTE-модуль.


Бензинные версии стали производительнее на двадцать л.с., догнав с лучшими RS230-версиями предшественников. Руководящий момент остался прошлым и составляет 350 Hm тяги, подходящих в спектре 1500-4600 об/мин. Коробки переключения передач — 6-ступенчатые «механика» или DSG. У хэтчбека разбег с нулевой отметки до первой сотни занимает 6,7 сек (на 0,1 сек стремительней предка), а предельная скорость равна 250 км/ч. Средний топливный расход, по подсчетам «Шкоды», помещается в 6,5 л на 100 км пробега.


Дизельные Октавия RS, по-прежнему, будут предлагаться с ведущим или приводом на все колеса. В 1-м случае 184-сильный (380 Hm) 2.0 TDI может совмещаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо DSG с аналогичным числом передач, а в третьем — лишь с автоматической коробкой. Невзирая на прошлые характеристики производительности, время ускорения до первой сотни у хэтчбека снизилось на 0,2 сек (до 7,9 сек), предельная скорость равна 232 км/ч. Средний топливного расхода составляет 4,5 л на 100 км.


После обновления у Октавия RS также на 30 мм раздалась колея, а задняя подвеска была занижена на 15 мм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий