96f459fa

Сузуки официально продемонстрировала свежий Свифт

На прошедшей неделе организация Сузуки обнародовала первые фотографии и главные характеристики нового малогабаритного хетчбека Свифт. Сегодня же японский изготовитель официально продемонстрировал новинку у себя дома, а региональные дилеры марки принимают ориентировочные предзаказы. Азиатская модификация модификации будет показана на Женевском автомобильном салоне в начале марта 2015 года.

Объемы хетчбека следующего поколения стали меньше, чем у предка: протяженность составляет 3840 миллиметров, длина — 1695 миллиметров, высота — 1500 миллиметров, а объем колесной базы достигает 2450 мм. Так что, свежий Свифт удался на 10 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров ниже предка, при этом его колесная основа выросла на 20 мм. Исходя из версии, масса модификации находится в диапазоне от 860 до 960 кг. Необходимо отметить, что на нынешний момент японский брэнд продемонстрировал авто в 5-дверном кузове. Не исключено, что 3-дверный вариант малогабаритной модификации производиться больше не будет.

В дизайне кузова модификации возникла сегодняшняя светодиодная оптика. Также, исходя из версии, у авто вполне может быть различная решётка радиатора: горизонтальные плашки у стандартных модификаций и «сотовая» конструкция у модификаций со знаком RS. В оборудование модификации зайдут камера заднего вида, парковочный радар, технология наблюдения рядности перемещения, мультимедийная технология с жидкокристаллическим экраном, поддерживающая Эпл CarPlay и Андроид Авто.

Малогабаритный седан обрел 3 силовые установки на выбор. Первая — турбованный 1-литровый двигатель рода Boosterjet, производительностью 102 л.с. и тягой 150 Н/м, работающий в сочетании с 6-ступенчатой коробкой автомат с приводом на ведущие колеса. 2-я — 1,2-литровый четырёхцилиндровый атмосферник производительностью 67 л.с. и тягой 118 Н/м, работающий с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором. Четвертая — «отчасти смешанная» (mild гибрид) установка, в которую входит 1,2-литровый двигатель гармонирующий с 3,1-сильным (50 Н/м) электрическим двигателем, подключаемый при сильном ускорении и способен копить энергию во время торможения. Для данной версии доступен лишь вариатор. Версии «Свифта» с двигателем 1,2 могут быть как передне- так и вэдовыми.

На рынке Японии стоимость нового Сузуки Свифт начнется с планки 1,34 млн йен (около $12.100).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий