«Тойота» спроектировала свежие двигатели и КП для «модульных» автомашин

Организация «Тойота» передала первую информацию о новой серии двигателей, проектируемой в рамках платформы подготовки модульных платформ и технологий TNGA (Тойота new global architecture). Суммарно на протяжении следующих 5-и лет изготовитель рассчитывает вывести на рынок 17 версий 9-ти моторов, 10 модификаций 4-х коробок передач (включая свежие вариаторы) и 10 видов 6 смешанных двигателей.

Модульная платформа TNGA появилась на «Приусе», а потом возникла на модификациях C-HR и Аурис. К 2020 году данная архитектура послужит прототипом половины модификаций компании-производителя. Такое автошасси, как утверждали в «Тойоте», сможет помочь уменьшить затраты на образование свежих модификаций примерно на 40 %. 3 четверти сэкономленных средств инвестируют в отдел свежих исследовательских работ для подготовки свежих автомашин.

Как говорят в «Тойоте», свежие силовые установки будут легче и плотнее предшественников, они обретут не менее невысокий центр масс и большой тепловой КПД (чем больше данный уровень, тем больше тепла, приобретенного от сжигания бензина, можно отправлять на необходимую деятельность, а не терять на рассеивание в окружающем пространстве). Также, будут понижены машинные издержки, на 20 % усовершенствована топливная бережливость, а отдача повышена приблизительно на 10 %.

Новая серия моторов будет называться Dynamic Force Engines. Первым двигателем в палитре будет 2,5-литровая рядковая «четверка» с прямым впрыском бензина. В «Тойоте» заявляют, что данный двигатель владеет одним из самых лучших характеристик теплового КПД во всем мире: 40 % для стандартной бензинной версии и 41 % при применении в смешанной силовой установке. Отдача двигателя, как и прочие его характеристики, пока не именуется.

«Тойота» спроектировала свежие двигатели и КП для «модульных» автомашин

Свежий двигатель 2.5

Кроме этого, организация спроектировала 8- и 10-ступенчатые коробки автомат Direct Shift. В компании понизили издержки и повысили КПД гидротрансформатора, который блокируется в не менее большом спектре, и сделали коробки плотнее и легче предыдущих.

Также была анонсирована смешанная установка THS-II для заднеприводных модификаций. Она сконструирована на основе новой «четверки» 2.5 и оборудована мировым вариатором, вместительным комплектом аккумуляторов, позволяющий перемещаться на электрической тяге 60 км или более, и электрическим двигателем, позволяющим работать как в режиме генератора, так и тягового двигателя.

«Тойота» спроектировала свежие двигатели и КП для «модульных» автомашин

Свежий 8-ступенчатый «автомат»

«Тойота» спроектировала свежие двигатели и КП для «модульных» автомашин

Свежий 10-ступенчатый «автомат»

«Тойота» спроектировала свежие двигатели и КП для «модульных» автомашин

Силовая автоэлектроника новой смешанной установки

«Тойота» спроектировала свежие двигатели и КП для «модульных» автомашин

Батарея новой смешанной установки

«Тойота» спроектировала свежие двигатели и КП для «модульных» автомашин

Смешанная установка THS-II

Первые «Тойоты» со свежими двигателями будут в 2017 году. К 2021-му около 60 % модификаций Тойота и Лексус будут оборудованы такими двигателями и коробками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий