У Harley-Davidson немного снизились реализации

Самый знаменитый североамериканский брэнд байков – Harley-Davidson – сделал отчет о определенном понижении уровня реализаций.

Мировые реализации байков марки за 3-й квартал 2016 года спустились на 4,5% — преимущественно, из-за сдерживания экономики в Соединенных Штатах (на основном для брэнда рынке). Точно на американском рынке трехмесячное понижение реализаций было не менее мощным – на 7,1%.

В Латинской Америке реализации мотоцкилов Harley-Davidson за квартал спустились на 7,6%. А в Канаде замечался рост реализаций – на 4,3%.

Выросли и реализации агрессивных байков в районе ЕМЕА (Европа, Дальний восток, Африка) – на 1,9% за квартал и на 6,6% за первые 9 лет года.

«Мы продолжаем качественно действовать в высококонкурентной среде, и в условиях слабой североамериканской экономики», — заметил вице-президент и основной директор компании Мэтт Леватич. Он также воплотил убежденность в том, что по результатам всего года организация в любом случае продемонстрирует рост, принимая во внимание новинки 2014 г, включая свежий мотор Milwaukee-Eight.

В IV квартале 2016 года организация рассчитывает установить официальным дилерам от 44 200 дол 49 200 байков (в том же месяце год назад было 48 149 единиц). По прогнозам, за весь год в общем организация рассчитывает получить маржу по операционной прибыли в 15-16% по велосипедному разделу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий