96f459fa

В Киеве будет меньше уличной рекламы

Теперь ставить бил-борды, ситилайты и прочие маркетинговые системы ближе, чем в 10 метрах от перекрестков и наземных переходов запрещено. Что же касается остановок социального автотранспорта, то тут максимальное отдаление — 30 километров, передают «Джедаи».

Если бил-борд расположен ближе, его просто срезают. Такие перемены приводят из-за регулярных претензий автолюбителей, которым щиты сдерживают обзорность, поясняют в Московской администрации. Также, эти системы довольно часто падают в процессе ураганов.

Препятствуют маркетинговые системы, в особенности те, которые ясно сияют в ночь. Вследствие этого Киевская администрация будет созваниваться с обладателями световых маркетинговых бордов и ослепительных лавочных вывесок о ограничении их работы в ночь. Другими словами, чтобы с 10 вечера до 7 утра световая реклама не работала и не ослепляла автолюбителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий