Вице-президент Nokian Tyres уволился

Ари Лехторанта, вице-президент и гендиректор Nokian Tyres, уволился в связи с переходом на работу в другую организацию. Все-таки, Лехторанта останется на собственном посту до конца 2016 года. За этот период времени совет начальников Nokian Tyres должен выбрать нового начальника автоконцерна. С 1 февраля 2017 года Лехторанта займет обязанность вице-президента Caverion Корпорэйшн – компании, которая производит услуги в сфере оптимизации употребления энергии, технологического нахождения технических систем построек, и услуги в сфере администрирования недвижимостью.

«Хочу поблагодарить Ари Лехторанта за его вклад в руководство и формирование автоконцерна. На этом раунде Nokian Tyres твердо держит собственные позиции на рынке и имеет хорошие виды. В настоящее время в компании реализуются несколько важных стратегически важных программ. Наиболее значительным из них считается продолжение реализаций в Главной Европе и Южной Америке. Руководство и штат компании в общем имеют большую квалификацию. И на данный момент наша цель – выбрать самого лучшего кандидата на пост CEO», – заметил Петтери Валлден, глава Совета начальников Nokian Tyres.

«Положение дел в Nokian Tyres можно обрисовать как прекрасное. Наши покупатели довольны продуктами и качеством наших услуг. Я очень горжусь работникам компании, их мастерством и полномочиями. До конца года я в полном размере буду делать собственные прямые обязанности. Все-таки, сейчас хочу поблагодарить всех коллег в Nokian Tyres и Совет начальников за продуктивное сотрудничество», – говорит Ари Лехторанта.

Напоминаем, Лехторанта возглавил Nokian Tyres в начале октября 2014 года, после того как долголетний начальник автоконцерна, Ким Гран, ушел на пенсию. До Nokian Tyres Ари Лехторанта был президентом Kone Корпорэйшн — финской компании, специализирующейся на изготовлении лифтов, кранов, эскалаторов, траволаторов и пассажирских подъемников. К шинной промышленности отношения никогда в жизни не имел. Сопряжена ли отставка Лехторанты с последним дебошем вокруг манипулирования итогами шинных испытаний, неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий