Хонда продемонстрировала крузер Rebel 500 в серии 2017 года

Японская Хонда пришла в участок малокубатурных круизеров и продемонстрировала байк Rebel 500 в серии 2017 года.

Свежий байк сконструирован на основе 471-кубового 8-клапанного двигателя с жидкостным замораживанием и 2-мя цилиндрами синхронного размещения – аналогичного, как на Хонда CBR500RR. Но в этом случае мотор был перенастроен для присадки этапа на низах и не менее прямолинейного расположения витков по шкале.

Итог – 45 л.с. производительности при 8 500 об./мин. и предельный момент 44,6 Hm при 6 000 об./мин.

Новая железная цилиндрическая станина выполнена по возможности предельно тесной. Ход подвески – 110 миллиметров. Высота сидения – 690 миллиметров. Подножки смонтированы для высадки примерно расположении. В купе с 1488-миллиметровой колесной основой и бобберного вида дисками колес байк, как убеждает изготовитель, способен посоветовать выровненное и промежуточное руление. И смотрится при этом весьма… комфортно, что ли.

В целом и целом, свежий Rebel 500 (который будет также предложен и в 300-кубовом виде) оставил фигуру собственного предка – элементарную, с мнимыми покрышками, однобоким глушителем и как будто засыпанным контейнером – снабжая в конечном итоге внешний облик в чистом образе нео-ретро.

«Панель приборов» состоит из одного малогабаритного 10-сантиметрового выпуклого экрана с ЖК-экранчиком и лазурный подсветкой.

Пассажирское сидение и задние подножки без проблем снимаются. Доступен также большой комплект девайсов для данной модели. Включая, к примеру, побочные грузовые кофры.

3 вида тона рекомендуется для этого байка – темный Graphite White, звонкий Matte Armored Silver Metallic и ярко-красный Millennium Red. Буквальная стоимость пока не представлена, предстоящая – от 4 до 5 миллионов долларов США на рынке США и подобная цифра в euro на азиатском.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий