3-цилиндровый двигатель Форд обучится выключать цилиндр

Организация Форд объявила подготовку 3-цилиндрового двигателя с технологией отключения одного цилиндра при небольших перегрузках. Новая модификация литрового двигателя EcoBoost, который три раза оказывался победителем интернационального состязания «Двигатель года», будет в самом начале 2018 года. Система позволит увеличить топливную бережливость «трешки» на 6 %.

В компании заметили, что в первый раз в истории сделают 3-цилиндровый двигатель с такой технологией. Работа над новинкой проводится общими действиями инженеров «Форда» из Германии, Англии и Соединенные Штаты, и при помощи компании Schaeffler Group. Заключительная отвечает за подготовку ПО, которое будет устанавливать необходимый момент отключения-подключения цилиндра.

Самодействующая дезактивация одного из цилиндров будет выходить, к примеру, при перемещении накатом либо на низких скоростях, когда не нужно вся производительность мотора. Процессы остановки подачи бензина либо восстановления работы займут менее 14 миллисекунд. В Форд убеждают, что автолюбители не ощутят прохода двигателя в порядок 2-ух цилиндров и назад. Функция будет предлагаться при выражениях мотора не выше 4,5 тыс.

Для использования технологии в литровом агрегате EcoBoost и увеличения устойчивости работы при разъединенном цилиндре эксперты Форд разработают свежие опоры мотора, приводные валы и втулки подвески, и двухмассовый кулак и вибропоглощающий диск сцепления. Также, понадобится версия клапанов.

Литровый турбированный мотор EcoBoost применяется «Фордом» с 2012 года. Сегодня он есть в 3-х версиях производительности: на 100, 125 и 140 л.с.. В Европе двигатель предложен для одиннадцати модификаций марки, включая «Фиесту» следующего поколения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий