Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017

Свежий байк Aprilia Tuono V4 1100 2017, показанный на мотошоу Интермот 2016, обрел большое количество особых отличительных черт, также дополненных к серии RSV4. Речь, преимущественно, проходит об модернизированном пакете электронике, в которую входит круговая Bosch АБС.

Как и Aprilia RSV4 RR 2017, свежий Aprilia Tuono V4 1100 2017 отвечает эталону euro4. Модель претерпела существенных перемен, чтобы отвечать эталону нездорового выхлопа, однако производительность осталась на прошлом уровне — 175 л.с. Новинка также оснащается новой подвеской Sachs и тормозами Brembo, как и RSV4 RR 2017.

Автоэлектроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:

  • свежий ATC: Aprilia Traction Control — регулируется на лету (без потребности закрывать газ), до 8 значений опции, и можно выключить
  • свежий AWC: Aprilia Wheelie Control — 3 значения опции, можно выключить, регулируется на лету без потребности закрывать газ, не менее комфортное регулирование на левой ручке
  • свежий ALC: Aprilia Launch Control — применяется лишь на треке, 3 значения опции, не менее действенный
  • свежий AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка, которая дает возможность переключать скорости без сцепления, не закрывая газ, добавлена вероятность снижения скоростей без сцепления
  • свежий APL: Aprilia Pit Limiter — технология дает возможность ограничить скорость на пит-лейне либо на автодорогах совместного использования
  • свежий ACC: Aprilia Cruise Control — свежее электронное регулирование дает возможность современной системе круиз-контроля сохранять данную скорость, не трогая ручки газа

В добавление к упомянутому круговая антиблокировочная технология Bosch MSC улучшает уровень безопасности, давая возможность велосипедистам проверить свежий уровень торможения даже в крене байка, не опасаясь уйти в лоусайд.

Помимо электроники, значительной версией Aprilia Tuono V4 1100 2017 считается мотор, аналогичный эталону euro4. Достичь понижения значения нездорового выхлопа без издержки производительности удалось с помощью нового выхлопа, имеющий двойной кислородный приемник и интегрированный клапан. Блок администрирования мотором новый и имеет не менее большие вычисляемые возможности, вследствие этого предельные обороты увеличили на 500 об/мин. Производительность осталась прошлой 175 л.с., а максимальная тяга 120 Hm развивается при 9000 об/мин. Иные перемены затрагивают поршней, шатунов, камеры сгорания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий