Scania экспериментирует над «городскими автобусами будущего»

Эта система зарядки в первый раз проходит проверки в настолько необычных погодных условиях. Сущность технологии такая: автобус замирает над заправочным объектом, размещенным под асфальтом, и зарядка проводится автоматом.

Система индуктивной системы приспособлена так что, чтобы соблюдать существующую муниципальную среду и быть почти незначительной. 7 секунд «подпитки» довольно, чтобы проехать весь 10-километровый маршрут, по которому автобус будет работать в Сёдертелье.

Это один из нескольких программ Scania по поиску решений для постоянной системы муниципального автотранспорта. Мы работаем над исследованием надобностей в городах и образованием систем для экологически чистых, оперативных, безопасных и бережливых автотранспортных решений, которые сформированы на региональном изготовлении других типов бензина, и на разработках электрификации

Андерс Грундстрёмерруководитель подразделения экологически безопасных муниципальных решений Scania

В компании выделяют, что электрификация социального автотранспорта требует разных технологий и решений. Например, зарядка гибридов и электробусов может исполняться на стоянках, остановках или в процессе перемещения. В последнем случае «запитаться» можно через диаграф, индуктивно либо двумя методами.

Автобус, который Scania будет чувствовать в городке Сёдертелье, считается смешанным — батареи питаются в процессе работы в процессе торможения, также, зарядка может также выполняться за счёт бензинового двигателя, работающего на «неископаемых типах топлива».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий