«Упрощенный» Феррари GTC4 Lusso появился во Франкфурте

Возникновение в наименовании буквы Т говорит о том, что внутри данного спорт-кара вместо обычного 6,3-литрового двенадцатицилиндрового атмосферного мотора отныне прописался турбированный мотор. Если быть вернее, то это взятая у модификации Феррари Калифорния T 3,9-литровая турбо-«восьмерка». Впрочем, для Феррари GTC4 Lusso T её разгоняли с 560 до 610 л.с. (760 Н?м). Передача, 7-ступенчатая преселективная автоматическая КП с 2-мя сцеплениями, хотя и осталась прошлой, однако подвергалась незначительный доводке.

Также автомашина лишилась полноприводной системы 4RM, что сделало возможным свалить ненужные 50 г веса, и отныне масса авто составляет 1740 г. На прохождение 100 км/ч автомашина теряет 3,5 с и разгоняется до 320 км/ч. Вэдовая версия Феррари GTC4 Lusso с 680-сильным двенадцатицилиндровым мотором одолевает 100 км/ч на 0,1 с стремительней, а максималка у неё на 15 км/ч больше. Невзирая на немного наихудшую динамику, стала лучше бережливость. Топливный расход отныне составляет 11,6 л на сто км пробега, против 15,3 л у GTC4 Lusso.

Из прочих перемен необходимо отметить обновленную технологию наблюдения заноса Side Slip Control 3, перекалиброванную с учетом изменившейся развесовки авто. Как и вэдовая версия, турбоверсия имеет полноуправляемое автошасси с подводящей на несколько C задней осью. Пока, итальянцы не передают стоимость Феррари GTC4 Lusso T, впрочем понятно, что автомашина будет выгоднее вэдовой версии, которая будет производиться наряду с новинкой. Однако, судя по тому, что всё большее количество модификаций Феррари обзаводится турбированными моторами, эпоха традиционных двенадцатицилиндровых атмосферников подходит к концу. И не исключено, что наследник Феррари GTC4 Lusso, который выйдет через 3 года, вообще не будет иметь в собственном запасе атмосферного мотора. Тем не менее, это касается и прочих модификаций Феррари.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий