«Юбиленый» супер-кар Ламборгини лишился крыши

Организация Ламборгини продемонстрировала открытую версию супер-кара Centenario — Родстер. Как и купе, продемонстрированное в начале марта на Женевском автомобильном салоне, роадстер приготовили к столетию со дня рождения создателя итальянской марки Ферруччо Ламборгини. Новинка появилась на авто-шоу Monterey Car Week в Калифорнии.

Масса Centenario Родстер, сконструированного вокруг карбонового монокока, составила 1570 кг — на 50 кг труднее купе. Из карбона также сделаны кузовные панели и динамический обвес. Он включает серьезное заднее антикрыло, которое вполне может расти на 150 мм и обменивать угол крена на 15 C исходя из точных требований езды.

Роадстер, как и купе, обрел полноуправляемое автошасси. На незначительных скоростях задние колеса крутятся на небольшой угол в обратном направлении от ведущих, что гарантирует хорошую подвижность и понижает диаметр поворота. На повышенной скорости все колеса крутятся одном направлении.

Ламборгини Centenario Родстер оборудовали 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 770 л.с.. Роадстер способен набирать первую «сотню» за 2,9 сек — на 0,1 сек тише купе. Предельная скорость превосходит 350 км/ч.

Новинку оборудовали 20-, и 21-дюймовыми дисками колес впереди и позади как следствие, шинами Пирелли PZero и карбон-керамическими тормозными механизмами.

Супер-кар обрел свежий мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым жидкокристаллическим экраном и помощью Эпл CarPlay, и технологию записи телеметрии.

Как и купе, роадстер Ламборгини Centenario выпустят урезанным тиражом в 20 единиц, стоимость любого из которых составит 2 млн euro. В настоящее время все машины реализованы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий